• Каталог
  • Акции

    Изображение недоступно
    Установи у нас ФАРКОП
    на свой автомобиль и получи
    СКИДКУ на ПРИЦЕП
    Arrow
    Arrow
    Slider
    Мы Вконтакте

    Контакты


    Рама и дышло Курганского прицепа

     Рама прицепа является основным несущим узлом прицепа. На ней крепятся дышло, элементы подвески, дополнительное оборудование и груз. Рама – стальная сварная, с поперечным трубчатым жёстким элементом, продольными лонжеронами и поперечинами. На прицепах 821301 дышло выполнено в виде трубы прямоугольного сечения, шарнирно закреплено на раме. Дышло установлено на раме с возможностью регулировки длины.

     Задней опорой дышла является кронштейн, состоящий из двух одинаковых половин, стянутых тремя болтами на центральной трубе. В нижней части половин кронштейна вварены оси, вокруг которых поворачивается дышло при складывании. Кронштейн может быть установлен на центральной трубе в любом положении по длине, что позволяет изменять длину дышла на 400 мм. Необходимо помнить, что наибольшая несущая способность достигается при минимальной длине дышла (крайнем заднем положении кронштейна). При крайнем переднем положении кронштейна и открытых бортах можно перевозить длинномерный груз длиной до 4,5 м. Скорость движения при этом не должна превышать 80 км/ч.

     Передняя опора дышла – хомут с втулкой, который крепится на дышле также с возможностью изменения положения по длине. Втулка хомута крепится к щекам поперечины рамы с помощью болта с мелким шагом. Сняв этот болт, можно сложить дышло при вертикальном хранении прицепа или опрокинуть назад прицеп. не расцепляя с автомобилем.

     Для изменения длины дышла прицепов 821301 необходимо:

     Не снимая болта, соединяющего хомут с передней поперечиной рамы, ослабить и снять болт, которым хомут крепится к дышлу. Вывести дышло из хомута и опрокинуть прицеп назад. Ослабить болты, соединяющие половины кронштейна и переместив его по центральной трубе рамы, установить в выбранное положение, равномерно подтянут болты, не затягивая окончательно Опустить прицеп на дышло, установить и затянуть болт хомута моментом 56-60 Нм (5,6 – 6,0 кГсм). Окончательно затянуть три болта кронштейна в закрытом положении дышла моментом 56-60 Нм (5,6 – 6,0 кГсм). В первую очередь затягиваются два нижних болта, затем верхний.

     На прицепах всех модификаций кроме 821301 дышло V-образное, выполнено из труб прямоугольного сечения, шарнирно закреплено на раме. Дышло состоит из трёх частей: двух полудышл и удлинителя, соединяемых между собой болтами и гайками с пружинными шайбами. Задними опорами дышла являются оси, установленный в кронштейны, которые крепятся на лонжеронах рамы. С передней поперечиной рамы дышло соединяется двумя замками. Замки выполнены в виде поворотных рукояток, которые заходят на уголки на передней поперечине и фиксируются от открывания поворотными планками. Для закрытия замка необходимо поднять планку, повернуть рукоятку на уголок до упора и опустить планку вниз. Регулировка плотности закрытия замка производится гайками поворотных рукояток с фиксацией контргайкой.

    ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
    close slider

    Заполните форму и мы Вам перезвоним!

    Обращаем Ваше внимание, что вся информация, размещенная на данном интернет-сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Цены действительны на момент публикации и могут отличаться от фактических цен в розничном магазине.