Телефоны в Воронеже
+7(473)258-23-18
+7(951)560-00-76

ГРАФИК РАБОТЫ:

ПН - ВС
9:00-18:00
БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ

  • КАТАЛОГ:




  • Мы Вконтакте

  • «Крепыш» 821303 Оцинковано-окрашеный

    Цены некоторых прицепов могут быть изменены. Уточняйте цену у продавца.


    Крепкий, надежный и удобный прицеп для легкового автомобиля поможет Вам в перевозке различных грузов. Укрепленные борта из оцинкованного металла и V-образное дышло обеспечивают высокую прочность и долговечность прицепа. Рессорно-амортизаторная (с подрессорниками) подвеска с прогрессивной характеристикой позволяет добиться высокой плавности хода и устойчивости на дороге.

    Цена: От 41000 руб.

    
    

    Выберите дополнительное оборудование:

    Комплект колес R13 (2шт.)
    (+3000 рублей).
    Опорно-подкатное колесо
    (+1000 рублей).
    Запасное колесо
    (+2500 рублей).
    Кронштейн крепления запасного колеса
    (+1000 рублей).
    Противоугонное устройство
    (+600 рублей).
    Лебедка с кронштейном крепления на передний борт
    (+2500 рублей).

    Технические характеристики прицепа:

    Вид ………………………………………………….. Бортовой
    Тип подвески ……………………………………….. Рессора
    Полная масса, кг ……………………………………. 750
    Испытанная грузоподъемность, кг ……………….. 1000
    Размеры кузова, мм ……………………………….. 1850х1210х500
    Площадь пола платформы, м2 …………………….. 2,2
    Кол-во осей …………………………………………. 1
    Кол-во колес ……………………………………….. 2
    Размер колеса ………………………………………. R13
    Наличие тормоза …………………………………… Нет
    Гарантия от производителя ……………………….. 12 месяцев

     

    Все цены указаны без учета стоимости колес (одноосный прицеп с колесами +3000 рублей).


    Хотите получить больше информации о прицепе ?

    Как-с-нами-связаться


    Похожие прицепы: КРД-100

    Ознакомиться с описанием можете здесь.

       

    Полезная информация

     Подвеска служит для соединения рамы прицепа с колёсами и для смягчения ударов и толчков, возникающих при движении прицепа по неровностям дороги, а так же для быстрого гашения колебаний прицепа. Подвеска прицепов 821300, 821303, 821305, 8213А5, 8213А7, 8213В5, 8213В7, 8213С7, 8213Е7, 8213F7 рессорная. Балка колёс крепится к двум полуэллиптическим рессорам с подрессорниками посредством стяжных болтов. Момент затяжки гаек креплением балки 70 Нм (7 кГ∙см)

     Концы рессоры крепятся к переднему и заднему кронштейнам рамы. Момент затяжки гаек крепления рессоры 55 Нм (5,5 кГсм). Концы подрессорников при ходе сжатия подвески упираются в отбойники, установленные на лонжеронах. Расположенные между балкой колес и трубой рамы амортизаторы имеют поперечный уклон и гасят вертикальные и поперечные колебания прицепа. Подвеска прицепов 821301, 821302, 821304, 8213А4, 8213А6, 8213В4, 8213В6, 8213С6, пружинная, зависимая, с колесной балкой.

     Рама опирается на V-образную балку колее через пружины, заимствованные из задней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2110 для прицепов 821301 или из передней подвески автомобилей ВАЗ 2101-2107 для остальных моделей. Балка связана с рамой в центре и двумя продольными тягами через резиновые шарниры. В шарнирах использованы втулки рессор автомобиля М412. Гидравлические амортизаторы (задние ВАЗ-2121) гасят колебания прицепа. Подвеска имеет ограничители хода отбоя подвески, предотвращающие потерю пружины при поломке амортизатора. Эксплуатация прицепа с неисправными амортизаторами приведёт к их разрушению.

     В базовой комплектации на прицеп устанавливаются колёса 13″ с крепёжным размером 4х98 и вылетом ЕТ40, колёса крепятся болтами  к ступицам. Момент затяжки 70 Нм (7 кГсм). Прицеп может быть укомплектован колёсами 15″ (“Шевроле – Нива”) или 16″ (“УАЗ”). В ступице прицепа использованы подшипники 127509 А (2 шт.), сальник ступицы “УАЗ” (1 шт) и шпильки колёс 2121. Дорожный просвет не изменяется.

     Конструкция ступицы предусматривает возможность установки её на цапфу в двух положениях. При это соответствующим образом устанавливаются шпильки колёс, сальник и колпак. 

     Для регулировки подшипников ступицы “УАЗ – Нива” необходимо:

    • Открутить контргайку, снять замковую шайбу, разогнать её лепестки.
    • Плавно затянуть гайку ступицы, используя вороток длиной не более 300 мм одной рукой, проворачивая ступицу, до тугого вращения.
    • Отвернуть гайку на ¼ – 1/3 оборота (1,5 – 2 грани или 90º – 120º).
    • Установить замковую шайбу и контргайку.
    • Затянуть контргайку и проверить регулировку. Ступица должна вращаться свободно, без заеданий.
    • При тугом вращении ослабить контргайку и немного отвернуть гайку.
    • Повторно проверить свободное вращение после затяжки контргайки.
    • Застопорить обе гайки, загибая лепестки шайбы на грани гайки и контргайки. В ступице используется смазка Литол-24 в количестве 60-75 гр.