Телефоны в Воронеже
+7(473)258-23-18
+7(951)560-00-76

ГРАФИК РАБОТЫ:

ПН - ВС
9:00-18:00
БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ

  • КАТАЛОГ:




  • Мы Вконтакте

  • «Крепыш» 821303 Оцинкованный

    Цены некоторых прицепов могут быть изменены. Уточняйте цену у продавца.


    Крепкий, надежный и удобный прицеп для легкового автомобиля поможет Вам в перевозке различных грузов. Укрепленные борта из оцинкованного металла и V-образное дышло обеспечивают высокую прочность и долговечность прицепа. Рессорно-амортизаторная (с подрессорниками) подвеска с прогрессивной характеристикой позволяет добиться высокой плавности хода и устойчивости на дороге.

    Цена: От 41000 руб.

    
    

    Выберите дополнительное оборудование:

    Комплект колес R13 (2шт.)
    (+3000 рублей).
    Опорно-подкатное колесо
    (+1000 рублей).
    Запасное колесо
    (+2500 рублей).
    Кронштейн крепления запасного колеса
    (+1000 рублей).
    Противоугонное устройство
    (+600 рублей).
    Лебедка с кронштейном крепления на передний борт
    (+2500 рублей).

    Технические характеристики прицепа:

    Вид ………………………………………………….. Бортовой
    Тип подвески ……………………………………….. Рессора
    Полная масса, кг ……………………………………. 750
    Испытанная грузоподъемность, кг ……………….. 1000
    Размеры кузова, мм ……………………………….. 1850х1210х500
    Площадь пола платформы, м2 …………………….. 2,2
    Кол-во осей …………………………………………. 1
    Кол-во колес ……………………………………….. 2
    Размер колеса ………………………………………. R13
    Наличие тормоза …………………………………… Нет
    Гарантия от производителя ……………………….. 12 месяцев

     

    Все цены указаны без учета стоимости колес (одноосный прицеп с колесами +3000 рублей).


    Хотите получить больше информации о прицепе ?

    Как-с-нами-связаться


    Похожие прицепы: КрКЗ-100

    Ознакомиться с описанием можете здесь.

       

    Полезная информация

     Рама прицепа является основным несущим узлом прицепа. На ней крепятся дышло, элементы подвески, дополнительное оборудование и груз. Рама – стальная сварная, с поперечным трубчатым жёстким элементом, продольными лонжеронами и поперечинами. На прицепах 821301 дышло выполнено в виде трубы прямоугольного сечения, шарнирно закреплено на раме. Дышло установлено на раме с возможностью регулировки длины.

     Задней опорой дышла является кронштейн, состоящий из двух одинаковых половин, стянутых тремя болтами на центральной трубе. В нижней части половин кронштейна вварены оси, вокруг которых поворачивается дышло при складывании. Кронштейн может быть установлен на центральной трубе в любом положении по длине, что позволяет изменять длину дышла на 400 мм. Необходимо помнить, что наибольшая несущая способность достигается при минимальной длине дышла (крайнем заднем положении кронштейна). При крайнем переднем положении кронштейна и открытых бортах можно перевозить длинномерный груз длиной до 4,5 м. Скорость движения при этом не должна превышать 80 км/ч.

     Передняя опора дышла – хомут с втулкой, который крепится на дышле также с возможностью изменения положения по длине. Втулка хомута крепится к щекам поперечины рамы с помощью болта с мелким шагом. Сняв этот болт, можно сложить дышло при вертикальном хранении прицепа или опрокинуть назад прицеп. не расцепляя с автомобилем.

     Для изменения длины дышла прицепов 821301 необходимо:

     Не снимая болта, соединяющего хомут с передней поперечиной рамы, ослабить и снять болт, которым хомут крепится к дышлу. Вывести дышло из хомута и опрокинуть прицеп назад. Ослабить болты, соединяющие половины кронштейна и переместив его по центральной трубе рамы, установить в выбранное положение, равномерно подтянут болты, не затягивая окончательно Опустить прицеп на дышло, установить и затянуть болт хомута моментом 56-60 Нм (5,6 – 6,0 кГсм). Окончательно затянуть три болта кронштейна в закрытом положении дышла моментом 56-60 Нм (5,6 – 6,0 кГсм). В первую очередь затягиваются два нижних болта, затем верхний.

     На прицепах всех модификаций кроме 821301 дышло V-образное, выполнено из труб прямоугольного сечения, шарнирно закреплено на раме. Дышло состоит из трёх частей: двух полудышл и удлинителя, соединяемых между собой болтами и гайками с пружинными шайбами. Задними опорами дышла являются оси, установленный в кронштейны, которые крепятся на лонжеронах рамы. С передней поперечиной рамы дышло соединяется двумя замками. Замки выполнены в виде поворотных рукояток, которые заходят на уголки на передней поперечине и фиксируются от открывания поворотными планками. Для закрытия замка необходимо поднять планку, повернуть рукоятку на уголок до упора и опустить планку вниз. Регулировка плотности закрытия замка производится гайками поворотных рукояток с фиксацией контргайкой.