Телефоны в Воронеже
+7(473)258-23-18
+7(951)560-00-76

ГРАФИК РАБОТЫ:

ПН - ВС
9:00-18:00
БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ

  • КАТАЛОГ:




  • Мы Вконтакте

  • Как выбрать прицеп?

            Еще полтора десятка лет назад, на рынке прицепов существовало несколько моделей. К тому же в те времена прицеп мог позволить себе не каждый. В наши дни ситуация радикально изменилась. Модельный ряд увеличился, цены стали приемлемые. Зайдя на торговую площадку прицепов, просто разбегаются глаза. И так, какой же прицеп выбрать? Выбирать можно по нескольким параметрам:

     

    1. По производителю: На рынке легковых прицепов можно встретить прицепы различных заводов, в том числе Украины и России. Заводы производящие прицепы уже более 10 лет, такие как МЗСА, Корида, КрКЗ среди покупателей заслужили оправданное доверие. Многочисленные положительные отзывы и минимальный процент брака является важным показателем при выборе прицепа. Так же существует ряд заводов которые появились на рынке прицепов сравнительно недавно, качество продукции оставляет желать лучшего, как правило такие прицепы отличаются низкой стоимостью.

    2. По толщине металла на раме и бортах. Такой показатель сможет помочь наглядно определить, насколько прочен прицеп, сделана рама из профилированной трубы или гнутого швеллера, сделаны борта из достаточно толстого металла с ребрами жесткости или же буквально из металла от консервных банок.

    3. Крашеный или оцинкованный. Оцинкованный прицеп будет служить дольше в условиях неблагоприятной среды для металла, коррозия проступать не будет и металл будет сохранять свои свойства. Но такие прицепы отличаются высокой стоимостью. Крашеный прицеп, по своим свойствам не сильно уступит оцинкованному, у него более приемлемая цена, но он потребует дополнительного ухода в плане подкраски через несколько лет. При любых условиях эксплуатации, оцинковку или краску можно повредить, и эти места буду уязвимы для коррозии. По этому техническое обслуживание необходимо для каждого прицепа.

    4. Подвеска. В зависимости от предполагаемых грузоперевозок, можно определить с какой подвеской выбрать прицеп. В данный момент распространены рессорная и торсионная подвеска. Испытанная грузоподъемность прицепа без тормозной системы (под категорию B), может достигать до 1800 кг. Не зависимо от того, что разрешенная допустимая масса по правилам дорожного движения 750 кг. 

    5. Высота тента. Зависит от того, насколько негабаритные грузы планируете перевозить на прицепе.

    6. Стоимость. Безусловно один из важных показателей, но тем не менее, покупка прицепа подразумевает его долгосрочную службу, а не на 2 месяца. Поэтому следует несколько раз задуматься, прежде чем кинуться покупать самый дешевый прицеп из «фольги». 

    7. Дополнительные опции. К ним относятся, опорное колесо, противотуманные фонари, лебедка, функция «самосвала» и т.д.

     

          По всем выше изложенным параметрам, можно выбрать прицеп, который добросовестно прослужит несколько лет и по роду Вашей деятельности окупится в ближайшее время.


     По всем вопросам Вы можете обращаться сюда.