Телефоны в Воронеже
+7(473)258-23-18
+7(951)560-00-76

ГРАФИК РАБОТЫ:

ПН - ВС
9:00-18:00
БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ

  • КАТАЛОГ:




  • Мы Вконтакте

  • «Водник» 03

    Цены некоторых прицепов могут быть изменены. Уточняйте цену у продавца.


    Цена: От 44400 руб.

    Технические характеристики:

    Вид Рамный
    Тип подвески Рессорная
    Полная масса, кг. 750
    Грузоподъемность, кг. 590
    Габаритные размеры 3875x1710x850
    Предельная длина судна 4200 мм
    Колея колес 1480 мм
    Кол-во осей 1
    Кол-во колес 2
    Размер колеса R13
    Наличие тормоза Нет
    Гарантия от производителя 12 месяцев

     

     

    Все цены указаны без учета стоимости колес (одноосный прицеп с колесами +3000 рублей).


     

    Хотите получить больше информации о прицепе ?

    Как-с-нами-связаться


    Похожие прицепы: МЗСА 81771D

    Ознакомиться с описанием можете здесь.

     

    Полезная информация

    Прицепы «Водник» 821300, 821303, 8213А5, 8213А7, 8213В5
    При перевозке лодки с установленным на трансе мотором, кроме соблюдения габаритных ограничений, необходимо проверить возможность обеспечения правильной нагрузки на шар тягово–сцепного устройства автомобиля.

    Прицеп оснащен съемными поперечинами, на которые с помощью подвижных хомутов шарнирно установлены два ложемент. Предусмотрено два положения хомутов на поперечинах по высоте. Ложементы шарнирно соединяются с хомутами. При регулировке нужно выбирать по возможности более низкое и широкое положение ложементов. После регулировки необходимо надежно закрепить хомуты на поперечинах и затянуть до отказа болты крепления ложементов к хомутам. Для облегчения погрузки лодок прицеп оснащен лебедкой, которая крепится а кронштейн, регулируемый о высоте. Прицеп имеет задний килевой ролик и съемную заднюю поперечину рамы, предотвращение удар носом лодки при разгрузке.

    Для правильного расположения лодки на прицепе предусмотрено изменение длины дышла и положения кронштейна лебедки. Предпочтительно среднее положение удлинителя дышла.
    При движении прицепа лодка должна быть надежно зафиксирована стяжками. Стяжки необходимо крепить к раме прицепа. Не допускается опирание лодки на носовой упор кронштейна лебедки и движение с лодкой, закрепленной только на тросе лебедки.

    Разгрузку лодки с прицепа возможно выполнить следующим образом. Выбрать ровный пологий берег с твердым дном. Отсоединить вилку от розетки, установленной на задней поперечине. Установить вилку в держатель на лонжероне у переднего крепления крыла. Вывести рукоятки задней поперечины из-за крюков лонжеронов рамы и снять заднюю поперечину вместе с панелью световых приборов. Подать прицеп задним ходом к воде так, чтобы задние концы ложементов погрузились в воду. При этом нужно следить за тем, чтобы колеса прицепа не скатились внезапно по неровностям дна. Освободить от стяжек и спустить лодку, стравливая фал лебедки, или стащить лодку с прицепа, отсоединив фал лебедки. После этого прицеп следует вывести из воды во избежание затягивания его колес в дно водоема.

    Для загрузки подать его задним ходом к воде так, чтобы задние концы ложементов погрузились в воду. Подогнать лодку к прицепу, выровнять по оси прицепа и немного втолкнуть ее на ложементы. Далее распустить фал с лебедки с помощью проушины зачалить лодку. Вращая рукоятку лебедки, втянуть лодку на прицеп, следя за тем, чтобы она установилась на ложементах ровно, без перекосов. Вывести прицеп из воды. Закрепить лодку на прицепе. Во избежание потери задней поперечины при эксплуатации прицепа необходимо следить за плотностью закрывания рукояток поперечины на крюках лонжеронов.
    грузоподъемности.